Знаете, сколько объявлений о продаже квартир в Твери размещено на одном популярном ресурсе на букву «А»? Более 4 000!
Теперь представьте, сколько квартир (помимо вашего) видит покупатель. Мы как-то считали, получилось более 700. Из них он просматривает не более 100, а звонит всего лишь по 20–25!
Ну, вы поняли, о чём будет речь.
Как сделать так, чтобы из 4 000 объявлений выбрали ваше и позвонили именно вам. Ведь правильное объявление — определенно залог быстрой и дорогой продажи квартиры.
То, как оно составлено, какие данные указаны, есть ли ошибки: все это влияет на общий вид и доверие к этому объявлению.
Итак, начнем!
Эффектное вступление
Можно, конечно обойтись и без него. Начать просто:
“Продаю 2-х комнатную квартиру в брежневке…”. И далее описание площадей квартиры.
А можно начать и так:
"Любите первым смотреть новые фильмы? Роскошная квартира вблизи кинотеатра ждет вас!"
Или
"Хотите любоваться безупречным видом с лоджии? Квартира с райским пейзажем по лучшей цене в городе!"
Продам срочно!!!
Мега супер квартира!
Нереально выгодное предложение!Как не надо делать
Пишем текст
Запомните 4 вопроса: Что? Где? Кто? Когда?
- Что продаете: дом, квартиру, участок. Укажите общую площадь и площадь комнат.
- Что за бонусы: остается мебель, новые радиаторы, есть огромный балкон или погреб, гараж на балконе.... Обойдите квартиру и посмотрите, может у вас есть то, что положительно отличает ее от других квартир?
- Что с оплатой: стоимость квартиры, возможно ли взять ипотеку под нее, есть ли несовершеннолетние собственники.
- Где: адрес, какая инфраструктура рядом.
- Кто: ваши контактные данные.
- Когда: в какое время удобнее посмотреть, созвониться, торопитесь ли с продажей.
Мы нашли тут 11 ошибок о_О
Чем больше вы расскажете о своей квартире, тем лучше. Но вдаваться в подробности и рассказывать детали ремонта не стоит. Лучше постарайтесь и сделайте качественные фото. На них будет виден ремонт и состояние квартиры в целом.
Не сокращайте
Все объявления составляются по одному принципу: адрес, количество комнат, площади, этажность дома, описание квартиры и контакты.
А теперь сравните:
Продается 3-комн. 75 кв. м. в ц. р-не , 3/10-эт. дома, пан., ремонт, лодж., с/у разд., 3 млн. Тел….
или тоже самое но развернуто:
«Продается 3-комнатная квартира в Центральном районе на площади Капошвара.
Улучшенная планировка общей площадью 75 кв. м., на 3-м этаже 10-этажного кирпичного дома 2000-го года постройки, в отличном состоянии.
Бронедверь, косметический ремонт, металлопластиковые окна, кухня оборудована, раздельный санузел отделан кафелем, лоджия застеклена, квартира теплая, расположена на солнечной стороне.
В доме работает консьерж, закрытая территория, необходимые магазины на первом этаже, в том числе продуктовый, рядом с домом есть автостоянка, детский сад и школа. Цена 3 млн руб. Тел.:…Спрашивать (имя)».
Запомните: в успешных объявлениях нет сокращений!
Подобные сокращения были оправданы в эпоху газетных объявлений (помните «Ярмарку», «Караван»?), когда стоимость объявления зависела от кол-ва знаков. В интернете такого ограничения нет.
Новая мода на оформление столбиком. Объявление с первой же строки поражает оригинальностью
Используйте подзаголовки
Если вы всё-таки нашли свою музу, и объявление получилось слишком длинным, добавьте подзаголовки. Составьте логические блоки и упростите жизнь читающему.
Хороший пример объявления с подзаголовками
Фотографии важны
Хороший пример того, как делать не нужно
В тексте не всегда можно описать все преимущества. Помните поговорку «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»? Покупатели тоже любят глазами и сначала смотрят на фото, а только потом читают текст.
Для того чтобы фотографии вышли хорошими, займитесь предпродажной подготовкой квартиры. Подробнее мы писали об этом в нашей статье.
По такому объявлению без единой фотографии, вряд ли позвонит кто-то, кроме риелторов.
Если у вас дорогая квартира с хорошим ремонтом, есть смысл нанять фотографа с хорошей камерой и навыками съемки квартир.
А иначе могут получиться замыленные фото углов, сливного бачка и одного кухонного шкафа.
Обращаясь в «Пять звёзд», вы получаете профессиональную фотосъемку вашей квартиры. А на некоторые объекты выезжает и видеооператор. Посмотрите, как много квартир набралось на нашем ютуб канале.
Не забудьте сфотографировать вид из окон. Может быть, они выходят на красивую детскую площадку, а с другой стороны на парк. А покупатель окажется с детьми и любящим созерцать природу.
Уберите личные вещи из кадра
Или хотя бы приберитесь. Покупатель выбирает пространство для жизни, а не кальян, поношенные труселя 64 размера или ёршик для унитаза. Помогите ему оценить габариты комнаты и расположить там свою мебель, а не вашу.
Плохой пример фотографий (но бывает и хуже).
Желательно также приложить фото самого дома. Чтобы люди знали его «в лицо». Так им будет проще найти его для просмотра вашей квартиры, а вам не придётся ждать их и объяснять дорогу по телефону.
Хороший пример фотографий (сделано в «Пять звёзд»)
Частый вопрос: сколько фотографий нужно?
В идеале — каждого помещения + фото из окон, фото дома и планировка. Но если вы хотите справиться своими силами и на большинстве фото у вас заваленные горизонты и непонятные части комнаты, выберите 3-4 самых симпатичных. Даже они дадут представление о квартире.
Обязательно указывайте цену
Это так кажется, что отсутствие цены увеличит количество звонков. Но в лучшем случае будет так:
«Здрастье, сколько стоит? 2 млн? Ага, спасибо.»
Вряд ли эти 30 секундные диалоги стоят ваших нервов и времени.
Кстати, этим способом часто пользуются недобросовестные агентства недвижимости: покупатель видит объявление, ему понравились фотографии, дом и район и он звонит, чтобы узнать цену.
Объявление приманка.
В итоге цена не подходит, но агент уже наготове предложить покупателю другие варианты. Может быть что-то подойдет и хитрый риелтор получит себе клиента.
Бывают и другие фальшивки но это уже совсем другая история (о том, "Как в Твери обманывают покупателей квартир")
Помните, что указать надо правильную цену!
Ни в коем случае не завышенную или заниженную. Помните как работает поиск на Авито или Циане: вы вводите определенную сумму, и поисковик выдает квартиры до этой стоимости.
Опасность в чем: ваша квартира должна стоить 1,950 млн руб. Но вы решили отбить последний ремонт и поставили цену 2,010 млн руб. Вроде всего на 60 тыс. дороже, но в поиск до 2 млн квартира не попадет, а значит возможный покупатель просто не увидит вашу квартиру.
Как правильно оценить квартиру, читайте в нашей статье.
Важность слов
Продает собственник. Продавец не захотел тратится на посредника и у него явно хватает знаний, чтобы собрать все документы, правильно оформить договор и провести саму сделку.
Срочно или торг. Это значит, что вы готовы уступать цену. Поэтому подумайте трижды, что вам важно: быстро ли по выгодной цене?
Чистая продажа. Это значит, что вам не нужно подыскивать другую квартиру для переезда и вы просто продаёте “лишнее имущество”.
А еще возможен обмен на иномарку
Финальный аккорд
В конце объявления не просто дайте свои контакты, а подстегните покупателя вам позвонить. Он должен понять, что покупка вашей квартиры — это единственно экономически верное решение всей его жизни.
Отметьте новоселье к новому году!
Желаете обустроиться в новой квартире, как можно раньше? Мы с нетерпением ждем вас.
Выводы
- Укажите все данные по вашей квартире.
- Изложите тест логично.
- Проверьте орфографию и пунктуацию.
- Сделайте хорошие фото.
- Укажите контактные данные и цену.
- Прочитайте объявление вслух несколько раз.
- Перечитайте сами и дайте почитать друзьям и родственникам. Со стороны ошибки обычно виднее.
Ваше объявление готово! Поздравляем!
Но если вы не хотите заниматься продаже вашей квартиры самостоятельно, вы всегда можете обратиться к нам.
Звоните +7 (4822) 73-59-79
Люди также читают
Что сделать, чтобы не отказали в ипотеке? |
Как подготовить квартиру к продаже | Полезные статьи о недвижимости |